При работе двигателя внутреннего сгорания требуется передать усилие от вала на клапан. Для этого используют такой промежуточный элемент как штангу толкателя. Она создает жесткую связь между отдельными деталями двигателя, отвечая за нормальное функционирование.
Несмотря на простую конструкцию штанги толкателя выступают важным звеном силового агрегата. По особенностям применения их делят на два типа: для обычных и гидравлических толкателей. Задачей изделий первого типа считается только передача усилия между инструментами. Поэтому их изготавливают как цельными, так и полыми. Конструктивное решение в виде трубок снижает вес конструкции. Особенностью второго типа выступает трубчатая структура, которая расширяет функции детали. По отверстию внутри изделия происходит подача масла к толкателю.
По способу изготовления выделяют штанги:
- Цельные. Их изготавливают из металлического прутка с закаленными концами.
- Составные. Изделие собирают из 3-х частей: основная часть, два наконечника, которые крепят обжимом или сваркой, закаливают.
При работе штанга подвергается повышенным нагрузкам, в результате которых возможна ее деформация, износ, ослабление крепления. Деталь не требует обслуживания, однако стоит периодически проверять ее состояние, следить за отсутствием деформаций.
Чтобы избежать неприятных последствий, следует при покупке запчастей отдавать предпочтение верифицированным поставщикам. Наша компания поставляет оборудование от производителей, качество и надежность которых проверены временем.
Заявки на товар принимаем по телефону со страницы Контакты, электронному адресу info@tehtaim.ru либо через форму на сайте.