Бурение в неустойчивых грунтах требует применения специального оборудования. Одним из них выступают пилотные штанги. За счет их конструкции регулируется шнековое бурение, держится под контролем его наклон и направление.
Особенности пилотных штанг
Наиболее трудоемким процессом горизонтального бурения называют создание пилотной скважины. Его инструментом выступает пилотная штанга. Она представляет собой направляющий элемент, который прокладывает трубы, другие коммуникации. За счет относительно небольшой толщины металла во время вдавливания в грунт не происходит его осыпания или сильного разрушения.
Конструктивно штанга представляет собой металлическую трубу, выпускаемую разной длины и диаметра. Ее задача: передать крутящий момент на коронку от силового агрегата. Для работы в сложных условиях, когда возможно появление крутящего момента, а также при возможном воздействии подземных вод, используют специальные изделия с двойной стенкой. При выборе обращают внимание на несколько моментов:
- Соответствие замкового соединения моменту, развиваемому буровой установкой.
- Диаметр трубы влияет на управляемость механизма. Слишком большая или наоборот узкая труба приводят к проблемам.
Перед началом работ изучается состояние грунта, выясняется наличие препятствий, глубина заложения, необходимость устройства стартового и приемного котлованов. На новой трубе перед применением тщательно смазывается поверхность резьбы, уплотнительные торцы, соединяются и скручиваются отдельные элементы. Затем их раскручивают, повторяют этапы 2-3 раза.
В нашей компании оформляется заказ на стандартное и нестандартное оборудование. От заказчика требуется предоставить чертеж, указав желаемые параметры.
Пилотные штанги в соединительной схеме буровых инструментов
Заявки принимаем по номеру телефона со страницы «Контакты», электронному адресу info@tehtaim.ru либо через форму на сайте